"ЕСЛИ ПРИЛЕЖНО ПОИЩЕШЬ В КНИГАХ МУДРОСТИ, ТО НАЙДЁШЬ ВЕЛИКУЮ ПОЛЬЗУ ДУШЕ СВОЕЙ." ("Повесть временных лет")

1 июня 2010 г.

Памяти Андрея Вознесенского

1 июня не стало гениального поэта Андрея Андреевича Вознесенского. Ушел из жизни великий поэт , кумир нашей студенческой юности, который так много  значил в то время, да и позже. Строки его стихотворений врезались в память. Помните его пронзительные строки, вчитываясь в которые, ощущаешь почти физичекую боль?
"Можно и не быть поэтом,
Но нельзя терпеть, пойми,
Как кричит полоска света,
Прищемлённая дверьми..."
А щемящие душу строки:
"Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь...
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь." Кто не знал потерь, тот не поймет этой боли... Вспоминайте Андрея Вознесенского, читайте его стихи. Они  очень многому научат в жизни. А о нем лучше, чем он сам, никто не скажет: 
"Я умер, подчинившись естеству.
Но тыщи душ в моей душе вмещались.
Одна на них погасла - что за малость?!
Я в тысячах оставшихся живу."

Адрес официального сайта Андрея Вознесенского

1 комментарий:

Related Posts with Thumbnails