"ЕСЛИ ПРИЛЕЖНО ПОИЩЕШЬ В КНИГАХ МУДРОСТИ, ТО НАЙДЁШЬ ВЕЛИКУЮ ПОЛЬЗУ ДУШЕ СВОЕЙ." ("Повесть временных лет")

22 февраля 2019 г.

Размышления на тему

Не зря говорят:"Что ни делается - всё к лучшему"! Приняла участие в мониторинге , где среди вопросов анкеты был вопрос о наличии у библиотекаря блога или сайта. Ответила на него утвердительно...Да, есть блог и не один: "Собеседники", "И помнит мир спасенный". Созданы давно, когда я была участницей дистанционных курсов "Я учусь работать в блоге". Очень много получила от этого курса, от общения с интересными людьми, коллегами. В 2011 году даже участвовала в конкурсе  образовательных блогов "Творческая мастерская 2.0" И даже заняла в нем 2 место.
 А сейчас поймала себя на том, что  замерли мои блоги в ожидании публикаций. Трудно сказать, в чем причина... В авторе, конечно. И надо исправляться. Так что, дорогие мои читатели, ждите новых публикаций! Пора обновляться! Скоро весна!

4 комментария:

  1. Елена Николаевна, приветствую Вас! Ждём публикаций!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Возвращайтесь, Елена! Ждём!
    А то меня тут спрашивают про блоги шк. библиотек Москвы и Московской области, а я и показать никакие не могу, "заснули" почти все московские блоги. Их и было не так много, а теперь и подавно раз-два и всё )))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, с юбилеем! «Я учусь работать в блоге». Юбилейные итоги https://myblogluba.blogspot.com/2019/10/bibliotechnyeblogilibraryblogs.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление! Уже познакомилась с информацией в Фейсбуке. Как быстро летит время! С удовольствием вспоминаю время работы в группе. Столько нового и интересного узнала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails