"ЕСЛИ ПРИЛЕЖНО ПОИЩЕШЬ В КНИГАХ МУДРОСТИ, ТО НАЙДЁШЬ ВЕЛИКУЮ ПОЛЬЗУ ДУШЕ СВОЕЙ." ("Повесть временных лет")

19 ноября 2009 г.

Мысли вслух

Знаете, о чем я сегодня подумала? Мы в нашем мастер-классе "Я учусь работать в блоге" подошли к середине пути. Многому уже научились, тому, о чем всего месяц назад, может быть, не знали. Уже у каждого из нас появились свои любимые сайты и блоги, мы общаемся друг с другом, будто находимся совсем рядом. И пусть это не так, но мы - близкие люди. Потому что выбрали эту профессию : кто-то сразу, кто-то спустя годы. Но мы - школьные библиотекари, а это уже, как диагноз. Думаю, что мы станем другими после окончания нашего тренинга. Но я все чаще задаю себе вопрос:" А что же потом?" Будем ли мы продолжать общение, или с окончанием курсов оно прекратится? Очень хочется надеяться, что продолжение следует...

4 комментария:

  1. Тоже думала об этом, Елена:-) Нет уж, обратного пути нет! Все зависит только от нас. До этого времени у меня было много друзей из числа коллег по всей стране. Часто так бывало, что в командировках останавливалась у людей, с которыми свела библ.судьба. А теперь... Да у меня в каждом практически городе России и ближнего зарубежья есть "и стол, и дом"!Взаимно жду всех в Нарьян-Маре!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, ваши переживания по поводу продолжения общения после завершения курсов, нам близки.Неизведанное всегда пугает, переживали и мы - надо ли нам это? Теперь ясно представляем, что нашли своих единомышленников, а возможно и друзей. Вера,Ирина

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Я часто думаю о том , а зачем вообще нужны были эти курсы, для меня эти занятия довольно сложная вещь, осваиваю все , но очень сложно. Иногда думаю, а, брошу.Но нет, вот уже 2 часа ночи, а я не могу отрваться, это как воздух для меня, все новое оно манит.Очень хочется верить, что все это не напрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги, согласна с нашей веселой "ЧУМичкой" - обратного пути нет! Сетевое сообщество, которое рождается в таких муках, родится! И люди в нем - как цыплята из скорлупы (простите за такое сравнение) выберутся на свет, поймут, как и куда двигаться дальше... С книгой, чтением, детьми... Ведь по-старому работать, думаю, не захочется. Появится желание изменить все вокруг.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails